Пивной культ

Всё о пиве и пивной культуре

Проведенное пивной компанией Cesu alus социологическое исследование свидетельствует, что 21% жителей Латвии предпочел бы бокал пива интимной близости.
Тем не менее, секс на пиво не променяют 43% опрошенных. Еще 36% в своем выборе не уверены. Интересно, что, по данным исследования, пиво вместо секса чаще выбирают женщины. Кроме того, если учитывать национальный состав опрошенных, то латыши чаще отдают предпочтение пиву, а представители других национальностей — сексу.

Другие связанные с пивом привычки выглядят следующим образом. 47% опрошенных считают пиво лучшим завершением трапезы, причем мужчины предпочли бы пиво десерту. 8% жителей Латвии хотели бы устроить у себя дома бассейн с пивом, еще 8% готовы обдумать эту идею. Характерно, что бассейн с пивом привлекает в основном молодых мужчин — в возрасте от 18 до 25 лет.

87% опрошенных ни при каких обстоятельствах не прятали пиво от своих супругов, свидетельствуют данные опроса. Самые популярные места у тех, кто все-таки прятал — вешалка, погреб и пианино.

Представления: 185

Комментарий от: Юрий Катунин, Февраль 2, 2010 в 11:32am
Паша, а кому вообще в голову приходит делать такие дурацкие опросы и поднимать ещё национальный вопрос в них ? На Цесу Алус уже заняться нечем :-)) что ли?
Как они вообще опрос проводили? И что самое главное для чего?
Ну, вот какое практическое применение может быть у информации, что молодые мужчины в возрасте от 18 до 25 лет. хотели бы у себя дома устроить бассейн с пивом?

Мне трудно себе представить, что пивоварня занимается сбором абсурдной информации и её тиражированием. Полагаю, что это может быть что-то шуточное.
Комментарий от: Павел "Капитан Налим" Титов, Февраль 2, 2010 в 11:37am
Я тоже полагаю, что это шуточный опрос. Ежели нет, то на Цесу Алус маразм начался поголовно.
Комментарий от: Djons, Февраль 2, 2010 в 3:42pm
Таа, ми нэ торопимса. Жншчина никута не убежит, а пиво может нагретса. Поэтому сначала пиво, а потом сэкс! :)
Комментарий от: Mager, Февраль 2, 2010 в 4:24pm
На вопрос "зачем такое?" отвечу вопросом - сколько раз в статье и обсуждении названа компания? много. вот вам и ответ, зачем.
Новость перепечатают всякие издания, бесплатный PR
Комментарий от: Юрий Катунин, Февраль 2, 2010 в 5:33pm
Паша, ну, а мы тогда зачем перепечатываем?
Давайте писать что-нибудь своё... А?
Комментарий от: Raful, Февраль 2, 2010 в 5:46pm
Кстати, я неоднократно пытался уговорить своё начальство по-поводу бассейна с пивом (пивных ванн): поставлять на Мёртвое море слабенькое, но ароматное пиво для ванн. Ещё и сухих листьев хмеля набросать для запаха и экзотики. Там полно туристов из северных стран. Должны оценить. Но начальство предпочитает делать деньги на другом...
Комментарий от: Юрий Катунин, Февраль 2, 2010 в 8:22pm
Я думаю, на Мёртвом море своих ванн хватает :-)))
Комментарий от: Raful, Февраль 2, 2010 в 8:30pm
Вот и они идут по проторенному пути. Нет чтоб что-нибудь необычное сделать!
Комментарий от: Юрий Катунин, Февраль 2, 2010 в 10:10pm
Друзья мои!
Предлагаю обсуждать такие стаьти не в блогах, а на форуме. Так будет правильней, да и форум сможет оживить.
И также предлагаю при перепечатке ссылаться на источник. :-) А то что-то обсуждаем, А что, откуда? :-)))

Комментарий

Вы должны быть участником Пивной культ, чтобы добавлять комментарии!

Вступить в Пивной культ

© 2020   Created by Юрий Катунин.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования