Хочу привести цитату одного «колумниста», опубликованную на интернет-страницах «Комсомольской правды»:
«А пиво у нас вообще ХРЕНОВОЕ. Чем дешевле, тем ближе даже не к моче, а к яду. Такое пиво содержит психотропные вещества, так называемые каннабиноиды, обладающие явным наркотическим эффектом. Опьянение от пива вызывает отупение. А ещё в пиво заложен, извините, трупный яд - кадаверин. Попадая в организм в большом количестве, он становится агрессивным, поскольку вреден для сосудов. Чем выше крепость пива, тем агрессивнее ведут себя ядовитые вещества, содержащиеся в нём. В итоге пиво становится клеточным ядом, который разрушает сердечную мышцу, почки и печень. Попутно действует на яички, меняет гормональный обмен и приводит к снижению функции половых желез. Расплата за злоупотребление - снижение либидо. Так что привет, импотенты! Пейте трупный яд!»
Как Вы думаете, кто это написал? Жданов? Клименко? Брюн? Онищенко? Беляков? Нет, нет и нет. Не угадали. Написал эти строки в своей статейке
«Пейте трупный яд» некто Николай Кривомазов, главный редактор журнала «Русская водка». Со стороны это выглядит по меньшей мере цинично, согласитесь.

Вот он, не вмещается в рамку
Человек, издающий журнал про водку, открыто пишет гадости про пиво, а «Комсомолка» с радостью печатает этот бред. Ну, как это так?
Всё очень просто – наш персонаж долго работал собственным корреспондентов «Комсомольской правды» в городе Красноярске. И именно его первым Александр Градский спустя какое время окрестил своим неологизмом «ЖУРНАЛЮГА». Дело в том, что именно Николай Кривомазов был автором статьи «Рагу из синей птицы», которая была опубликована 11 апреля 1982 года всё в той же «Комсомольской правде». Этой статьёй ознаменовалось начало травли русского рока. Идеологическую критику начали тогда с самой безобидной группы того времени. Текст статьи выглядел
таким вот образом.
Чего только стоят эти пассажи:
Мы говорим об ансамбле, в котором вполне обеспеченные артисты скидывают с себя перед концертом дубленки и фирменные джинсы, натягивают затрапезные обноски (кеды, трико, пляжные кепочки, веревочки вместо галстуков ) и начинают брюзжать и ныть по поводу ими же придуманной жизни
Нам же хотелось – и мы не считаем это желание личной прихотью, - чтобы советские ансамбли работали с поправкой на наше, советское, время…
Или этот совсем уж вопиющий:
В заключение хочется сказать еще об одной детали, явственно проявившейся в МВ. Прежде всего это инфантильное, «под детство» звучание голоса, в любой момент использующее микстовые, фальцетные оттенки. В сочетании с усами, а то и бородами артистов эта манера пения полностью перечеркивает мужское начало и в исполнении, и в художнической позиции. Услышать нормальный мужской голос в подобного рода ансамблях стало проблемой. Мужчины! Пойте по-мужски!
Ничего эта манера Вам не напоминает в сегодняшних пасквилях автора?
Но тогда, казалось бы, в брежневское время застоя, народ очень болезненно отреагировал на опус журналюги. В редакцию «Комсомольской правды» посыпались письма в защиту «Машины времени», коллективные и индивидуальные. Собирались и высылались подписи. Макаревич утверждает, что видел собственными глазами целые мешки писем и телеграмм с пометкой «Руки прочь от «Машины времени», когда пришёл разбираться в газету. Никто такого отпора не ожидал, ни в самой газете, ни в Госконцерте. Запланированный запрет группы провести не удалось, а назревший конфликт свели к вялой полемике в газете про разные мнения и точки зрения о современной молодёжной культуре.
Дело журналюги продолжил спустя какое-то время некто Кокосов, написав аналогичную статью под назанием «Алиса с косой чёлкой». Но нападки на «Алису» также не увенчались успехом. Время было уже другое…
И вот теперь журналюга опять встрепенулся… Опять вспомнили старого бойца и дали черкнуть строчку, де старый конь борозды не испортит. И смех, и грех…
Вы должны быть участником Пивной культ, чтобы добавлять комментарии!
Вступить в Пивной культ