Пивной культ

Всё о пиве и пивной культуре

На третий день Нового года мы попытались выбраться центр города. Невский был заполнен туристами, месивших снег, изрядно посыпанный реагентами. Наши ботинки тут же покрылись белыми разводами и вместе с ними мы дошли до Дворцовой. Там уже начали разбирать сцену. Ёлка хоть и была величиной с Александрийскую колонну, но показалась какой-то щуплой, ненарядной. Всё говорило о том, что праздник уже закончился, и лишь замёршие девочки-промоутеры раздавали детям шоколадки «Альпен Гольд», загадывая несложные загадки. К тому же минус пятнадцать градусов и лёгкий ветерок с Невы способствовали нашему к перемещению сквозь проходной двор Капеллы на Большую конюшенную.
Причина, конечно, тут не только в холодной погоде, но и в том, что «Аргус» выпустил к праздникам парочку сезонных сортов, о которых анонсировал ещё 08 декабря уже прошлого года. Как оказалось, пивнушка «Аргус» превратилась в ресторанчик «Аргус». Не знаю, когда поменяли вывеску, но мне кажется, что летом я ходил ещё в пивнушку. Превращение в ресторанчик сопроводили частичным обновлением мебели, в частности появились новые столы. Вполне возможно, что претерпело изменение и меню, но оно нас нисколько не интересовало в этот раз. В репертуаре два новых сорта «Пшеничное» и «Рождественский эль» – они-то и были заказаны.
Пшеничное наливали долго, перекладывая ложками пену из стаканы в стакан. Но традиционно для Аргуса на Большой конюшенной всё же принесли обе кружки с существенным недоливом. Меня это всегда расстраивает, но я стараюсь не сокрушаться по этому поводу, а просто снижаю сумму чаевых на объём недолива. Но настроение, конечно же, немного портится, и субъективно это переносится на восприятие самого пива.

Итак, пиво… «Пшеничное» весьма неплохое. По цвету янтарное в стиле пулковского «Пауланера», а на вкус вариация «Эрдингера» или «Капуцинера»: хорошее солодовое тело с пшенично-карамельными тонами, присутствуют оттенки персика и банана, цветочно-медовый аромат и поразительно сухое послевкусие. В общем, придраться не к чему. Хотя нет… Заявлено 4,8% об. алк. на 14% плотности, но вот как раз 14% совсем не чувствуется при этом. Пиво кажется мягким и лёгким.
Но вполне возможно лёгкость пшеничного появляется лишь на контрасте с «Рождественским элем». Что можно сказать? Тут я могу усомниться, что это именно эль. Скорее, под Рождественским элем надо понимать лишь название безотносительно способу сбраживания. На поверку – хороший мюнхенский дункель в своей рождественской вариации: корица и гвоздика. Корица ощущается в меньшей степени, гвоздика, конечно, перебивает все запахи. В результате в аромате получились не пряные, а маринадные оттенки, хотя это тоже по-своему интересно. Пиво красное, плотное с ярким карамельным вкусом и с пряными опять же в основном гвоздичными тонами, с немного кислым послевкусием. Алкоголь 6,0% об., плотность – 15%. Но крепость не ощущается вовсе.
Только я отписался, что маловато у нас рождественских сортов, а надо было всего лишь раскрыть глаза, да обернуться вокруг. А Аргус можно только поблагодарить, что в сезон мы получили два новых сорта.

P.S. Цена - 140 р. за 0,5 л (вернее по факту 0,4 л)
О нашей с ДС первой поездке в Отрадное читайте здесь.

Представления: 212

Теги: Аргус, Рождество, Санкт-Петербург

Комментарий от: Юрий Катунин, Январь 4, 2010 в 2:32pm
Сегодня вытащил из кармана листовку Аргуса, которую дали вместе с чеком, и прочитал.
Не могу не процитировать часть текста дословно с авторской пунктуацией:
"не пастеризуется, т.е. НЕ нагревается до температуры, губительной для всех полезных микроорганизмов; не содержит консервантов, которые возможны в бутылочном пиве длительного срока хранения; сохраняет живую культуру дрожжей, т.е. содержит полезные вещества: ферменты, витамины, пивные дрожжи; всегда свежее: рекомендуемый срок хранения - не более 5 дней."
Хочется спросить, ну для чего неплохой пивоварне самой подогревать дурацкие мифы о пиве? Зачем в своей рекламке прибегать к этим нелепым штампам? Неужели не хватает фантазии придумать что-то особенное о своём продукте?
Комментарий от: Djons, Январь 8, 2010 в 1:58am
Те кто варит пиво нихрена не понимают в маркетинге, а те кто отвечает за маркетинг нихрена не понимают в пиве.Над всем этим стоят хоязева которые нихрена не понимают ни в том ни в другом. Такова Ля Ви :(
Комментарий от: Юрий Катунин, Январь 8, 2010 в 2:37pm
Гораздо хуже, люди, отвечающие за маркетинг,ни хрена не смыслять в маркетинге, а отвечающие за производство - в пивоварении. Но слава Богу, таких примеров немного :-)

Комментарий

Вы должны быть участником Пивной культ, чтобы добавлять комментарии!

Вступить в Пивной культ

© 2020   Created by Юрий Катунин.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования