Перед отъездом на Берлинский пивной фестиваль я попросил Джеффа Эванса, прокомментировать ситуацию с
противостоянием BrewDog и CAMRA в отношении отказа в участии пивоварни в Большом Британском пивном фестивале, а также попросил высказать своё мнение по поводу пассажей председателя Колина Валентайна (Colin Valentine), в частности "blogeratti" в адрес пивных блоггеров и "just a keg beer" (с нескрываемым презрением «всего лишь кеговое пиво»). С его разрешения я публикую ответ.
Hi, Yuri,
Good to hear from you.
There are several issues here. Taking the second matter first, you have to understand the situation regarding beer in the UK when CAMRA was founded in 1971. Literally, the only beers worth drinking were cask conditioned beers. All keg beers were terrible: they were pasteurized, filtered and artificially carbonated. That has remained the situation throughout CAMRA's existence, until the last year or so, when brewers (mostly small) started to produce better keg beers. The difference with these beers is that the beers are made with care and thought, unlike earlier keg beers which were just made from the cheapest ingredients and given little care in the brewhouse. The other difference is that the new range of keg beers are often not pasteurized.
Здесь есть несколько моментов. Принимая второй вопрос во внимания, Вы должны понимать ситуацию с пивом в Великобритании в то время, когда была создана КАМРА в 1971 году. Всё кеговое пиво было ужасным: оно было пастеризованным, фильтрованным и искусственно карбонизированным. И ситуация оставалась прежней всё время существования КАМРы до последних лет, когда пивовары (в основном малые) стали производить лучшие кеговые пивные сорта. И отличие этого пива заключается в том, что сделано оно с заботой и сознанием (дословно «мыслями»), а не как предшествующие кеговые сорта, которые делались из самых дешёвых ингредиентов и которым уделялось мало внимания в варочном цеху. Другое отличие в том, что новый спектр кегового пива зачатую непастеризован.

CAMRA's position on this is to stick to its original principles, particularly those relating to pasteurization and pressurized beer. I can understand this and I don't see why anyone should expect CAMRA to change the principles which have served it, and British beer, so well for 40 years, just on the basis of a year or so's better quality keg beer being produced. If CAMRA were to embrace keg beer, then it would open the door for all the terrible keg beers of the past (which were, and still are in some cases, produced by brewers with the money and marketing muscle to promote them heavily) to take centre stage again. If people want to start a movement to champion 'new keg', 'craft keg', 'speciality keg' or whatever terminology they choose, then they are free to do so. I sympathize with CAMRA saying no to this. The name of the organization is the Campaign for Real Ale, after all. Why should it be expected to change (largely, it has to be said, at the behest of people who are not CAMRA members themselves)?
Позиция КАМРы по этому вопросу – придерживаться своих первоначальных принципов в частности тех, которые касаются пастеризованного и выдавленного (подразумевается из кега) пива. Я могу понять это и не вижу причины, почему кто-либо должен ожидать, что КАМРА изменит свои принципы, которые служили организации и британскому пиву на протяжении 40 лет, только на основании того, что в последний год или около того кеговое пиво стало производиться лучшего качества. Если КАМРА признает кеговое пиво, то тем самым она откроет двери ужасным кеговым сортам прошлого (которые были и по-прежнему производятся пивоварами с деньгами и маркетинговой мощью, способной это пиво активно продвигать), поможет им вновь занять главную сцену. Если люди хотят начать движение за «чемпионское новое кеговое», за «крафтовое кеговое», за любую другую терминологию, которую они смогут выбрать, то они вольны делать это. Я же симпатизирую КАМРе, говоря «НЕТ» этому. В конце концов, название организации –«Кампания за настоящий эль». Почему кто-то ожидает, что оно будет изменено (в основном об этом это говориться от имени тех, кто сам даже не является членами КАМРы)?
On the first matter, you have to be aware that BrewDog are always looking for a publicity stunt. That's how they market their beer. My understanding is that their bar was cancelled because, quite simply, they did not pay the money, despite being given several weeks additional time in which to pay. The criteria on which they (and other brewers in the same position) would be allowed to take a bar at the festival was made clear to them, and was obviously accepted by them, so if they really wanted to be there all they had to do was pay the money, and they did not. But they got what they wanted, which was a press story.
По первому вопросу Вы должны знать, что BreDog постоянно ищет трюки для своего паблисити. Таким образом они и продвигают своё пиво. Насколько я понимаю, их бар (на Британском пивном фестивале) был отменён по причине того, что они, попросту говоря, не заплатили деньги, несмотря на то, что им дали несколько дополнительных недель на оплату. Критерии, по которым им (и другим пивоварам их положения) было позволено взять бар на фестивале, были разъяснены им, и были ими приняты. Так что если они действительно хотели быть там, то, всё, что им надо было сделать, всего лишь заплатить деньги, но они этого не сделали. Но они получи то, что хотели, - историю для прессы.
As ever, in these matters, words get twisted, emphasis gets moved and extracts from speeches get cherry picked to reinforce some argument or another. It's also true that a little more diplomacy may help at times, but I hope this provides some balance to both situations.
Как обычно в подобных делах, слова перекручиваются, акценты смещаются, а цитаты из речей выдёргиваются, чтобы оправдать тот или иной аргумент. Но также верно, что чуть больше дипломатии могло бы помочь в разы, и я надеюсь, что это создало бы некий баланс в обеих ситуациях.
Jeff / Джефф
Вы должны быть участником Пивной культ, чтобы добавлять комментарии!
Вступить в Пивной культ