Всё о пиве и пивной культуре
Я задаюсь вопросом: в чём смысл джинсового копипаста в блогах? Берётся какой-то официальный текст, немного подправляется и вставляется в блог. Что хочет этим сказать пивной блоггер?
Для чего нужно тиражировать помпезные формулировки, за которыми ничего не скрываетсся? Я не хочу даже думать, что это может быть небескорыстно. Тогда зачем?
Ну прочту я ещё раз какой-нибудь официоз и что?
Гораздо ценней сходить на экскурсию на пивоваренный завод, пообщаться с пивоварами, попробовать пиво и рассказать о своих впечатлениях окружающим, поделиться каким-то реальным историческим документом о пивоварении, рассказать о пиве, сваренном самим, и его рецептуре...
Объясните мне, кому интересны перепечатки с официальных сайтов или публикации рекламных роликов и постеров в блогах?
Теги:
да ладно я те и так подарю)))
заметано:)
кстати самое главное! думаю под джинсой Юра понимает "заказуху". Ведь статья Жени выглядити именно как заказанная Оболонью. А мы тут пустились обсуждать Биртестера с его ляпами, а потом переключились на источники информации. На самом деле все проще - джинса в инете есть, на многих пивных сайтах. Возьмем к примеру дифирамбы Жигулям барным, откуда ноги растут? Бабло!!!
странно:) я под джинсой понимаю джинсу:)
джинсой именуется заказуха вообще то)) джинса с Жигулями состоит в том что некоторые пивные блогеры дружно нахваливают весьма посредственное пиво...
Я думаю, что никому из интернет-ресурсов пивзавод в Радомышле не платил за рекламу своего пива, поскольку учитывая реалии пивного рынка это того не стоит. Тем более, что пиво действительно не плохое и особо не нуждается в подобных пиарах.
Конечно проще опубликовать уже написанную информацию, чем поискать и написать свой материал. Такая лень и является причиной того, что найти какую-то интересную информацию о том или ином пиве, заводе, факте очень тяжело поскольку сразу попадаешь в болото перепубликаций...
Со своей стороны я считаю, что в нет ничего плохого в том, что кто-то разместит чью-то интересную грамотную заметку, указав авторство и поставив ссылку на первоисточник. Но, к большому сожалению, в современном мире это скорее утопия...
В плане пива, причина простая и банальная - интернет-ресурсы о пиве, как правило, ведут люди, которым пиво интересно постольку поскольку. А если сделано "аби було" то и результат будет такой же, который к тому же будет только "загрязнять эфир".
P.S: "Оболонь" тем более не заинтересована в такой мелких заказных статьях, как история завода на каких-то блогах ;)
По поводу книг про пиво на русском - вот практически все что выходило: http://nubo.ru/pavel_egorov/book.html
Пивной адвокат - книгу Корчагина готов отдать за 30$ (если нужно с автографом автора, то не проблема). Самовывоз из Москвы или буду в Киеве в сентябре.
Насчет рекламы "Жигулей, барное", то я и сейчас скажу, что это лучший легкий лагер варимый в России большими заводами. И это просто мое мнение и ни копейки я за него не получил.
Саша, извини, но как можно рекоменжовать книги Петроченкова? Что ни страница, то ляп!
Я бы не стал столь категорично. Ляпы есть, но на мой взгляд не существенные (или Александр пишет что-то про "Живое пиво", "бодяжат" и прочее мракобесие?). Книги для новичков вполне подходящие.
Возьмем к примеру дифирамбы Жигулям барным, откуда ноги растут? Бабло!!!
То, что МПК законченные гады возражений не вызывает. Столько бабла потратили на свой пива в инете, а мне ни рубля не занесли. Паше Егорову вот тоже не прислали. Мишу и Диму из "Первого пивного клуба" тоже бортанули, хотя те их пиарят достаточно активно, даже экскурсии устраивают. Много нас таких кинутых МПК. Хотя ... не, вру... пил я бесплатно пиво на Оттигер-фесте с Ершёвым и руководством завода. Видать под это дело все деньги и списали. А я-то наивный...
В общем МПК сволочи в двойне.
1. Все упоминания о их пиве имеющем идеальное соотношение цена/вкус проплачены.
2. Ни одному пивному блогеру эти жмоты не заплатили. И даже не обещали (ещё раз жмоты).
Не, втройне сволочи!
3. На сэкономленные (недоплаченные блогерам) деньги они выпускают пиво, которое дешевле многих и главное вкуснее.
Про Жигули подвтерждаю - не прав ты Пивной Адвокат :)
Пивной адвокат сказал(а):
Возьмем к примеру дифирамбы Жигулям барным, откуда ноги растут? Бабло!!!
Мне интересно: заключались ли официальные договора между экскурсоводами, блоггерами и Инет-помощниками и МПК на выполнение пиар-услуг, где прописаны условия и сумма к оплате за выполненные работы?
Я бы не стал столь категорично. Ляпы есть, но на мой взгляд не существенные (или Александр пишет что-то про "Живое пиво", "бодяжат" и прочее мракобесие?).
© 2019 Created by Юрий Катунин.
При поддержке