Пивной культ

Всё о пиве и пивной культуре

Я задаюсь вопросом: в чём смысл джинсового копипаста в блогах? Берётся какой-то официальный текст, немного подправляется и вставляется в блог. Что хочет этим сказать пивной блоггер?

Для чего нужно тиражировать помпезные формулировки, за которыми ничего не скрываетсся? Я не хочу даже думать, что это может быть небескорыстно. Тогда зачем?

Ну прочту я ещё раз какой-нибудь официоз и что?

Гораздо ценней сходить на экскурсию на пивоваренный завод, пообщаться с пивоварами, попробовать пиво и рассказать о своих впечатлениях окружающим, поделиться каким-то реальным историческим документом о пивоварении, рассказать о пиве, сваренном самим, и его рецептуре...

Объясните мне, кому интересны перепечатки с официальных сайтов или публикации рекламных роликов и постеров в блогах?

Представления: 1293

Ответить на это

Ответы на эту тему форума

Я хочу добавить ещё - встречаю свои комментарии на то или иное событие - которых я не давала.

Я так понимаю тема создана на основе моей заметки об "Оболони", поэтому поясню свою позицию здесь. У меня в планах написать краткую историю (с картинками) всех работающих в Украине пивзаводов. Со своей стороны я не готов углубляться в поиски информации вне доступной в интернете, поэтому использую так сказать "легкодоступные" материалы. При этом на поиски и сопоставлении информации также трачу какое-то время, так как самому этот вопрос интересен. Вот такая вот бескорыстная цель. По поводу "Оболони" информации не так много, поэтому исходил из того, что имеем. Просто скопировать тоже можно конечно, но мне не лень пропустить информацию через себя и выдать ее в том, виде в котором я считаю нужным....

Елена, можно по-подробнее о таких случаях?

Евгений, позиция не совсем верна. В чём смысл создания некой краткой истории, если информация в ней будет недостоверна и изобиловать корпоративными штампами?

Я задавался этим вопросом и мое мнение такое:

Новые, молодые блоггеры ревностно относятся к виду своего блога, и поэтому желают враз, за короткое время представить его в наивыгодном свете, чтобы там "было что почитать", много информации, разделы, разное описание разных событий и пр. 

При этом времени (физического) на создание таких заметок нет, вот и идет в ход cntr-D, cntr-C

Настоящее "расследование" того или иного события требует определенного журналистского расследования, а это и время и ресурсы и т.п. Проще написать статью, хоть и самолично, но используя в качестве материала всем давно известные стандартные факты.

В отношении той самой Оболони гораздо интереснее, как мне кажется, было бы раскрыть моменты дешевой цены (35 евроцентов за бутылку "немецкого" пива Zibert!, мой знакомый немец и так и этак на калькуляторе считал - ну никак пиво не получается, исходя из стоимости сырья, и укр налогов) - единственный фактор заставляющий покупать данную продукцию; и "раскрыть" механизм единоличного управления одним человеком (депутатом Укр парламента) этим заводом, который является АО, где половина акций принадлежит трудовому коллективу и т.д... Не обязательно "жареных" фактов, но дайте такого, чего не было освящено ранее и было бы интересно для обсуждения. 

Но если Женя еще старается и пишет сам, то гораздо опаснее "новоявленные блоггеры", которые пишут сами не представляя о чем - лишь бы было наполнение блога. Как пример приведу пассаж от новоявленного блоггера, который "победил" на украинском конкурсе "Народный Дегустатор" от компании УкрПиво. Работал сомелье по виске в одном из киевских магазинов и стал "Пивным Дегустатором"

...В пивоварении различают три вида дрожжей:

  • Дрожжи верхового брожения (брожение при температуре 18-22 градуса)
  • Дрожжи низового брожения (брожение при температуре 5-10 градусов)
  • Дикие дрожжи (используются для производства Ламбиков и мюнхенского Альтбир) !!!!!!!!!!!!!

ссылка http://beertaster.com.ua/osnovnye-ingredienty-pivovareniya-drozhzhi...

А потом ЭТО тиражируется другими...

Ценообразование на продукцию - внутреннее дело производителя/продавца. Сторонний человек, не обладающий информацией о составе продукта (допустим, смеси солодов), демпинге цен на сырьё, заработной плате рабочих и служащих компании, других коммерческих сторонах вопроса, никогда не сможет определить его истинную себестоимость. 

В 2002-м покупал в Германии пиво в поллитровых банках по 27 евроцентов (с ценой банки, и это было еще не самое дешевое, сейчас из-за подорожания пивной тары такого быть не может, но само пиво с тех пор вроде и не подорожало), почему же немец пиво за 35 евроцентов считает дешевым?

В Рыбинске, несколько лет назад при заводе бутылка "Жигулевского" стоила 7 рублей. 5 рублей - себестоимость, 1 рубль бутылка и этикетка, 1 рубль - прибыль.

Да я не о цене совсем, если вы меня поняли 



Юрий Катунин сказал(а):

Евгений, позиция не совсем верна. В чём смысл создания некой краткой истории, если информация в ней будет недостоверна и изобиловать корпоративными штампами?

Я все же стараюсь информацию проверять и сравнивать информацию с разных источников, опуская при этом корпоративные штампы. С крупными заводами здесь немного сложнее так как информации о них немного и изложена она в "рекламном" виде...

Господин Герман, я прекрасно понимаю, ваше недовольство тем, что именно я стал победителем этого конкурса, но у Вас нет выбора кроме как смириться, так как результат есть результат. Я насколько понимаю, что Вы тоже были участником, шансу у нас были равны...

при написании данного материала я пользовался книгой, написанной Александром Петроченковым (Пиво Путеводитель) ... нужно проверить, если это не так, то с радостью исправлю и возьму свои слова назад! 

ps Работал я сомелье не только по вискИ, но и по вину и по пиву и по всему что горит, выпил за свою жизнь, которая в 2 раза короче Вашей с лихвой, поэтому прошу хоть долю уважения, а не эти взгляды и высеры на форумах за моей спиной! 

удачи, с уважением, АК



Dima German сказал(а):

Я задавался этим вопросом и мое мнение такое:

Новые, молодые блоггеры ревностно относятся к виду своего блога, и поэтому желают враз, за короткое время представить его в наивыгодном свете, чтобы там "было что почитать", много информации, разделы, разное описание разных событий и пр. 

При этом времени (физического) на создание таких заметок нет, вот и идет в ход cntr-D, cntr-C

Настоящее "расследование" того или иного события требует определенного журналистского расследования, а это и время и ресурсы и т.п. Проще написать статью, хоть и самолично, но используя в качестве материала всем давно известные стандартные факты.

В отношении той самой Оболони гораздо интереснее, как мне кажется, было бы раскрыть моменты дешевой цены (35 евроцентов за бутылку "немецкого" пива Zibert!, мой знакомый немец и так и этак на калькуляторе считал - ну никак пиво не получается, исходя из стоимости сырья, и укр налогов) - единственный фактор заставляющий покупать данную продукцию; и "раскрыть" механизм единоличного управления одним человеком (депутатом Укр парламента) этим заводом, который является АО, где половина акций принадлежит трудовому коллективу и т.д... Не обязательно "жареных" фактов, но дайте такого, чего не было освящено ранее и было бы интересно для обсуждения. 

Но если Женя еще старается и пишет сам, то гораздо опаснее "новоявленные блоггеры", которые пишут сами не представляя о чем - лишь бы было наполнение блога. Как пример приведу пассаж от новоявленного блоггера, который "победил" на украинском конкурсе "Народный Дегустатор" от компании УкрПиво. Работал сомелье по виске в одном из киевских магазинов и стал "Пивным Дегустатором"

...В пивоварении различают три вида дрожжей:

  • Дрожжи верхового брожения (брожение при температуре 18-22 градуса)
  • Дрожжи низового брожения (брожение при температуре 5-10 градусов)
  • Дикие дрожжи (используются для производства Ламбиков и мюнхенского Альтбир) !!!!!!!!!!!!!

ссылка http://beertaster.com.ua/osnovnye-ingredienty-pivovareniya-drozhzhi...

А потом ЭТО тиражируется другими...

При чем здесь конкурс? Я одинаково ровно отношусь ко всем и ревности у меня никакой нет. Но за последний год в интернете Украины появилось несколько новых пивных ресурсов, в том числе и блогов, один из них твой, другой победителя другого конкурса, в котором я не участвовал, но ему (фотографирующему бутылки пива, на фоне свой незастеленной постели) досталось еще больше. И я уж молчу, как от меня достается Жене, который строчит свой блог, как пулеметчик, но при этом  (главная мысль) часто натаскивает с разных ресурсов, не пытаясь выложить свое мнение и не проверяя правдивость информации, что произошло и у тебя. И если Юрий выступил с вопросом о джинсовом копипасте, когда тиражируется некая официальная информация немного подправленная, то я выступил против абсолютного копипаста, когда изначально ложная информация тиражируется и потом воспринимается, как нечто само собой разумеющееся, потому что распространена на многих независимых друг от друга ресурсах. Разбираешься - пиши, знаешь - пиши, и у тебя есть, что интересное почитать написанное от себя, но если есть мюнхенский альтбир при котором используются дикие дрожжи, то не знаешь и не разбираешься - так что не пиши! Ну а дискуссии "прав-не прав" устраиваются на форумах, а писать комментарии каждому блоггеру в его блоге не собираюсь.

А иначе для чего создается блог? Чтобы просто тиражировать чьи-то статьи? Или стать значимой фигурой на пивном и-нет пространстве? Да кто против то?, только простым копированием, без своих мыслей этого не добиться. В этом и состоял основной посыл.

ваше недовольство тем, что именно я стал победителем этого конкурса, но у Вас нет выбора кроме как смириться,

Андрей, я бы попросил выяснение отношений оставить за рамками данного сообщества. Ознакомьтесь с правилами здесь. И без обид, пожалуйста.
Книга Александра Петроченко, скажем так, не идеальна :-))) и копипастить её не стоит, как в принципе вообще не стоит копипастить.

Без, обид, еще раз прошу прощения, если кого обидел) 

Петроченкова использовал как подсказочную литературу) Видимо зря...

Господа, так посоветуйте же чего нибудь) Потому что в плане виски, вина я знаком с правильной литературой, а вот в плане пива, увы((  

RSS

© 2019   Created by Юрий Катунин.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования