Пивной культ

Всё о пиве и пивной культуре

В пивной карте Dickens Pub'а появились новые сорта, но сейчас не о них, а о том, что изменилась сама карта. Так вот, как Вы думаете к какой стране сейчас относится Guinness?

Првильно думаете! К Шотландии! Такая вот метаморфоза.

Теги: Dickens Pub, Guinness

Представления: 661

Ответить на это

Ответы на эту тему форума

А в чём прикол? Это так в меню записанно что-ли? Или это кивок на ДИАДЖЕО?

Так в пивной карте написано.

 

Это какая-то катастрофа? Может быть имело смысл сказать об этом барменам, чтобы впоследствии ошибку исправили? 

Девушка-официант была не очень любезна, что впрочем уже давно не новость для заведения. Она как-то странно пререкалась. Большинство заявленного бутылочого в пивной карте не было. Девушка пыталась сначала лепить горбатого:

- Вы знаете, а это пиво тёплое, не из холодильника. Я Вам не советую. Возьмите разливного.

- А вот нам как раз такое тёплое и нужно, несите.

- Ой извините, его нет.

- А что есть?

- А ничего из бутылочного нет, возьмите разливного.

- Ну, принесите Шенкерлу.

- А Шенкерлы нет.

И в таком же духе. Поэтому, Лёша, бессмысленно указывать на ошибки человеку, который не хочет тебя обслужить. Это - первое.

И второе: да, Лёша, катастрофа, когда в казалось бы лучшем (некогда лучшем) заведении города Гиннесс называют шотландским пивом.

Это всё равно, что отец спросит у учительницы "Ну, написал сын 2+2=5. Это что катастрофа?"

Вам как-то не везет с конкретной официанткой видимо. Потому как нареканий по сервису ни у меня, ни у одного из моих знакомых там не было никогда. 

А что касается катастрофы: это смотря как воспринимать. Я вот, например, считаю, что это совершенно случайная ошибка, которая а) ни на что не влияет б) которую скоро исправят

Алексей, официантки меняются, не меняется отошение к клиенту.

И у меня складывается ощущение в целом, что в нашем городке сложился некий пул своих, для которых и работают некоторые заведения. Своих (при этом свои, как правило, халявщики) они обслуживают хорошо, а на тех, кто в этот самый пул не входит, плевать они хотели.

А досадные ошибки (включая наплевательское отношение к Джеффу Эвансу, Мартину Дики и Миккелю Борс Бъёргсё в этом самом заведении) влияют на моё личное отношение к нему. Я уже там появляюсь только в случае, когда мне там назначают встречу. Как-то так... Специально приходить туда мне как-то не хочется, а ведь раньше в каминном зале устраивались дни рождения для родственников.

Вот для чего я туда приводил своих гостей, своих друзей? Наверное, чтобы показать им самое лучшее... Но его (самого лучшего) уже там нет, увы... Зато есть шотладский Гиннесс. Как говорится, сланте!

Юрий, "свои" не халявщики, все завсегдатаи там оставляют свои кровные деньги

Т.е. ты признаёшь факт наличия "своих"? И вот сам факт наличия своих уже противоречит понятию паба. (Я не говорю уже о пивной революции)

А несвои не оставляют свои кровные?  Или несвои меньше ходят по заведениям, этим же самым?

Но я в последнее время наблюдаю очень неприятную ситуацию... Обслужить хорошо Сергея Григорьева или Алексея Бурова (если Вы говорите,что у Вас никогда не было проблем) и при этом, скажем так, сделать это совсем (ну, совсем) иначе по отношению к Джеффу Эвансу, Мартину Дики и Миккелю Борс Бъёргсё (я уже не говорю про какого-то Юру Катунина - что это за хрен такой вообще?) - это, конечно, выбор заведения. Но и у меня есть выбор не ходить в него и не оставлять в нём деньги. И таких, как я, будет становится всё больше и больше.

Что вообще означает такое отношение к посетителям? Не просто глаз замылился, а уже махнули рукой, перестали следить за всем - сначала, за обслуживанием и наливом пива, потом за тем, что печатается в пивной карте.

Ну, действительно какая разница, где производится Гиннесс? И так все знают.

Нет, это  ты говоришь о "своих". Я бы назвал их завсегдатаями. 

:-))) Не должно быть избирательности. Отношение ко всем посетителям должно быть одинаково уважительное.  Или я неправ?

Сейчас для меня совершенно очевидно, что при подготовке барменов (чем, собственно, я и занимаюсь последние 10 лет совместно с Петербургской Ассоциацией Барменов) следует уделять больше внимания не только изучению "матчасти", но и основам обхождения с клиентами. В последнее время даже в знаковых заведениях творится полнейшее безобразие...

По понятной причине, я не так часто могу бывать в Диккенсе, но еще не было ни одного приезда, чтобы я не зашел на пинту в Диккенс. Ни разу не встречал там какого-то нехорошего отношения к себе, считаю этот паб действительно лучшим пабом в РФ. Потому меня очень удивляет, что уже не первый раз читаю Юрины посты об их косяках...

Юр, может у вас с персоналом друг к другу что-то личное? "Не позвали, помнят?"))))))

"Свои" существовали всегда и везде и здесь и там. Очень хорошо помню свою первый бокал эля в пабе в Винзоре, который мне просто подали, а вот со вторым (завсегдатаем видимо) мило поговорили, о чем то пошутили и пр., а денег взяли одинаково.

Я тоже в некоторой степени "свой" во многих киевских и рижских пабах, но это выражается больше, как отношение к знакомому, иногда правда и могут и отсоветовать брать какой то приглянувшийся сорт из-за уже приличного времени подключения бочки (не скисло, но вкус поменяло, а мои предпочтения известны, вот и посоветуют другое, только что подключенное)

А вот то, что Юрий описал (шотландский Гиннесс и "отмазки" от пива официантки) относится не к персоналу паба, а к администриции или хозяевам. В этом отношение поверьте мне - я сейчас на проекте "раскрутки" пивного ресторана в Киеве, и очень хорошо вижу - все то что происходит между официантом и клиентом продиктовано, в той или иной степени, руководством.

В той описанной истории с "отмазками" официанта могу с точностью 99% предположить следующую картину - пиво не привезли по каким то причинам (нет денег, не вовремя проплатили, не вовремя заказали и пр. - все ошибки руководства) и перед работой собирается митинг, где это самое руководство указывает официантам примерно следующее: значит так, такого и такого то пива нет, но при этом мы об этом не говорим ни за что - у нас в меню пива много, есть из чего выбрать, так что захочет клиент то или то, которого у нас нет - быстренько отговаривайте - не охладилось, вот лучше попробуйте свежеподключенного разливного и т.п. Запрещено говорить, что у нас нет чего то. 

С их точки зрения - главное это ни в коем случае не разочаровать клиента с ходу отсутствием определенных позиций. Я же всегда говорю официантам и учу их, как распознать человека, искренне интересующегося пивом и как ни в коем случае не лепетать всякую чушь, а выложить прямо все отсутствие и предложить не замену, а выбор - т.е. клиенту не впаривать одно вместо другого, а дать возможность заменить самому то, ради чего он пришел, на то, что есть в наличии. И если клиент все же шел именно за этим и уходит, в случае отсутствия оного, то это м.б. даже определенным плюсом (если правильно поступить - попросить оставить координаты и обязательно пригласить после появления отсутствующего в данный момент). Руководство же наказывает персонал в таком случае - дескать мы все сделали, рекламу дали, заведение работает, клиентов нагнали, а вы - нерадивые, не можете клиента за столом удержать! Вот и лепят пургу официанты. И в конкретном ресторане я не могу доказать руководству, что правильное отношение к клиенту (без получения сиюминутной выгоды) гораздо важнее и прибыльнее в итоге, чем оплаченный с недовольным выражением лица счет. 

RSS

© 2021   Created by Юрий Катунин.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования