Пивной культ

Всё о пиве и пивной культуре

Много разговору о том, что де хорошо бы лить пить от мини в стеклобутылку, но вот что получается...

В "разливайке" "Царь пиво" пытались разливать в стеклянные бутылки (0,7 со свингером, те же, что использует "Афанасий"), но цена стеклянной бутылки сравнима с ценой пива в нее налитое. То есть общая цена возрастает в двое. При этом больший вес и долгий розлив в эту бутылку. В общем у них это совсем не пошло. Народ не понял и брать не стал.

Или возьмем Jaws. Привезли их несколько ящиков. Причем достоверно известно что 2 бутылки были закрыты не герметично и выдохлись (и это только от тех покупателей, что с форума, возможно их было и больше). То есть цена - очень высокая, а вероятность что пиво выдохлось - тоже высока. Я боюсь, что они скоро перестанут лить в бутылки, потребитель нарвавшись пару раз на такое пиво перестанет ее брать.

Так что пока розлив в стеклотару не слишком удачный...

Теги: стеклобутылка

Представления: 2691

Ответить на это

Ответы на эту тему форума

Паш, но ведь во всём мире мини как-то льют в бутылку?! В Бельгии что, арабы на розливе сидят? Или в Штатах мексиканцы? Уверен, что есть автоматизация.

Розлив в стекло в разливайке, это конечно ерунда. Зачем?!! Розлив в стекло должен быть на производстве. Для расширения каналов дистрибуции. А иначе как бы ты попробовал Jaws?

Проблема не на столько глобальна (как вам могло показаться), чтобы отказываться от розлива в стекло. 

Все, кому попалась выдохшаяся бутылка, пожалуйста, отпишитесь через форму обратной связи

Jaws Brewery - а как осуществляется укупорка - ручной машинкой типа "Эмили"? Возможно стоит ввести проверку на герметичность - перевернуть бутылки вверх дном, дать постоять сутки, посмотреть нет ли течи.

Павел, нет, "Эмили" уже не пользуемся. Укупорка пневматическая. Проблема в основном от брака горлышка бутылки.

Конечно, необходимые проверки проводим.

Jaws Brewery  - а есть проблема с покупкой небольшого количества бутылок? И при вашем объёме, если не секрет - почём одна штука выходит?

По этому поводу позволю себе процитировать Сэма Каладжоне (Sam Calаgione) из его книги "Brewing Up a Business" (по английски красиво, но так же сочно на русский перевести не могу), основателя и владельца (одной из самых известных крафтовых) американской пивоварни "DogFish Brewery". (перевод мой, на меня ссылаться - D.G) 

"...однажды, когда наша машина по наклейке этикеток вышла из строя, я придумал для себя, как малого бизнеса в целом, "философию снежинок". Каждая снежинка уникальна и прекрасна, и поэтому я предположил, что раз уж мы не Будвайзер, то люди не только простят нам непостоянство вкуса нашего пива и его упаковку, но и наоборот - воспримут это с распростертыми объятиями. Обычный любитель неиндустриального пива переходит от бренда к бренду или стилю, для получения новых впечатлений и узнавания чего-то новенького. Я думал, что эти клиенты будут удовлетворены тем фактом, что наш светлый эль иногда бывает немного светлее, а иногда немного темнее. Мы выяснили, что наши клиенты просто прощают нам все это неувязки. Однако мы получали много звонков и выяснилось, что все таки, они ожидают от нас соблюдения стандартов во всех аспектах продукта. Один клиент сказал мне, что он был настолько потрясен качеством и наполненностью нашего Immort Ale - варка, которую можно сравнить с односолодовым виски, и которое позже было признано "Пивом года", по версии "Beer Philadrlphia", поэтому он решил, что покупка нескольких упаковок этого пива и принос их в клуб любителей виски будет классной идеей. Однако купив и открыв одну упаковку он обнаружил, что с этикетками было только 4 бутылки, а две остальных были просто в клею. Я согласился с ним, что нам еще предстоит много работы в отношении наклеивания этикеток, но при этом гарантировал, что внутри самой бутылки пиво остается первоклассным. Но он напомнил мне, что даже если это и правда, все равно то, что мы представили на рынок является абсолютно непрофессиональным подходом. Я извинился, и когда положил трубку задумался на секунду: часть меня была горда тем, что наш продукт не был идеальным, я чувствовал, что это и есть отражение экспериментальных инноваций нашей компании. Это как раз и показывало, что мы не огромная, отполированная, стерильная пивоварня. Но чем дольше я об этом думал, тем больше я понимал значение недовольства клиентов. Этот клиент хотел потратить деньги на три упаковки нашего Immort Ale, чем например какой-то масс-продукции. Он пожелал лично идентифицировать себя с Dogfish Head, а мы "опустили" его. Dogfish, в его глазах, отразился очень плохо. 
Принцип соответствующий успеху малого бизнеса в том, что если вы не можете конкурировать с большим бизнесом по цене, вы должны быть четко уверены в большей привлекательности вашего продукта перед конкурентами, что должно проявляться во всех аспектах того, что вы предлагаете. Если клиент готов потратить больше на ваш продукт, значит он должен получить больше от этого продукта любыми возможными путями. Это включает и упаковку и клиентский сервис и продукт как сам по себе..." 

Александр, вся проблема с покупкой небольшого количества упирается в транспорт.

Jaws Brewery  - то есть, вы откуда-то издалека возите? И самовывозом нет проблем взять любую партию?

Если есть возможность самовывоза - нет проблем.

Могу ошибаться, но мне кажется что один говорит о полных бутылках, другой о пустых...

Мы опять и опять возвращаемся к современному оскалу российской действительности. Поправьте меня, если я неправ... В Прибалтике, скажем, мини-пивоварни льют через Пегас? Или это всё же наша отечественная особенность?

Паша, ну что означают твои слова "Народ не понял и брать не стал"?

Мы предложили народу есть с ножом и вилкой, но народ не понял и по-прежнему ест руками. Вероятно, воспитание культуры потребления лежит в иной от понятия "разливайка" плоскости. Нелепо в какой-нибудь шаверме (тут я попрошу без обид на это сравнение) накрывать столы белыми скатертями и сервировать фарфоровыми тарелками и посеребрёнными вилками.

Паша, давно пора признать, что разливайка не стоит на передовой пивной культуры, равно как и какой-нибудь региональный просоветский сорт. Формулы здесь примерно такие:

Пегас и разливайка = килька (или вобла) на газетке.

Эксклюзивное пиво в стекле = ресторан высокой кухни.

Каждый вправе выбирать подходящее для него. Только лично меня не стоит уверять, что Пегас помогает развитию пивной культуры чрез возможность попробовать что-то очередное болотно-тряпичное. И аргумент "Потому что дешевле" тут не работает. В принципе дешевле есть руками, чем приборами.

Твоя точка зрения мне понятна и я с ней в корне не согласен. До тех пор, пока основная часть населения России не превратится в средний класс, твое мнение иначе как "зажытошные с жиру бесятся" назвать не могу (восприними это как шутку ;-) А пока наш народ не страдает от лишних рублей - именно "разливайка" и есть высшее достижение пивной культуры (для народа). И "Царь-пиво" как олицетворение этой культуры. Где еще купишь дешевое региональное, вкусное региональное, окрестные минипивоварни, ну и если кошелек набит дензнаками, то и импорт вам пожалуйста. И тратить в два раза больше, что бы тебе налили в стекло, а не в пластик никто не будет. Да и какой смысл, если все одно сразу будешь употреблять. Другое дело если в бутылки разольют пиво на мини и привезут через полстраны. Вот посмотрим как опыт Jaws тут поможет.

RSS

© 2019   Created by Юрий Катунин.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования