Пивной культ

Всё о пиве и пивной культуре

 

Завершил комплекс рекламно-дизайнерских работ для пивоварни «Богерхоф», г. Анапа. Сжатые сроки (чуть более месяца, с конца декабря по январь, учитывая «мертвый» новогодний рубеж) не помешали выполнить достаточно крупный объем работ и полноценно подготовиться к главной продуктовой выставке года — PRODEXPO 2012.

О компании

Компания основана в 2011 году. Пивоварня «Богерхоф» — это сердце целого уникального
пивного комплекса, строительство которого продолжается. Почему Анапа? Потому что здесь добрые и радушные люди, солнце, море, отдых и чистейшая вода. Мы разрушаем стереотип, что в России нельзя сварить хорошее пиво. В этом нам помогает наш друг и партнер Уве Мецлер, потомственный немецкий пивовар из местечка Дингслебен.

Алексей Богер с сыном Антоном. Уве Мецлер.

Мы предлагаем истинным ценителям пива попробовать сорта, которые ничуть не уступают импортным.
Вода, столь необходимая для качественного пива, добывается нами с глубины 150 м. Проходя через известняковые и базальтовые горные породы, она очищается и обогащается минералами.
Мы варим пиво по классической немецкой технологии, без добавления консервантов, и не пастеризуя готовую продукцию. Благодаря использованию нескольких сортов хмеля и тщательной фильтрации (3-х ступенчатая: кизельгуровый, картонный и свечной фильтры), мы добились срока годности в 180 дней. Пиво проходит тщательный анализ на всех стадиях приготовления в нашей современной лаборатории.

Богерхоф, Анапа


О продукции

DAS Bier
(«Просто пиво») на самом деле не такое и простое! Хотя мы и не указываем вовсю эксплуатируемый маркетологами немецкий закон о чистоте пивоварения с 1516 года, однако целиком ему соответствуем. Именно так. В нашем пиве используются лишь вода, хмель, солод и дрожжи (дрожжи, к слову, были открыты лишь в 19 веке :)
В общем, по факту, Das Bier — «чистый ариец», каждый сорт которого идентичен
сортам пивоварни «Дингслебенер»

prodesign das bier

БОГЕРХОФ
Это бренд, который связывает Европу и Россию, кропотливую работу и достойный отдых, вековые устои Германии и стремление России возрождать свои традиции, это немецкий консерватизм и российские инновации. Мы убеждены, что достойный продукт должен иметь и достойную упаковку.Помимо самого пива, потребителя приятно удивит и его оригинальное оформление: яркие этикетки с персонажами минувшей эпохи, а также.эксклюзивная бутылка нестандартной ёмкости 400 мл с фирменной символикой «ВН». Сорта «Богерхоф» адресованы
потребителям, предпочитающим классике интересные новинки.

prodesign bogerhof


BogerMeister
Экспериментальный бренд, младший брат «DAS bier».Схожие ингредиенты и технологии, та же совесть, только сделано с русской душой! Попробуйте! И дайте свою оценку нашим инновациям для классических немецких сортов.Lager, Hell и Shwarzbier.

prodesign bogermeister


Перечень разработок:
- Рестайлинг пива Bogehof (сегмент премиум)
- Рестайлинг пива DAS Bier (средний ценовой сегмент)
- Создание дизайна пива BogerMeister (нижний ценовой сегмент)
- Бирдекели (для всех марок), крышки
- Брендирование бокалов (под каждую марку свой бокал)
- Слоган "Когда пивом можно гордиться"
- Имиджевая и корпоративная полиграфия (рестайлинг знака, визитки, бланк, сувенирный пакет, буклет, листовки) + сопутствующие работы (фотографирование, фотомонтаж).
- Идеи и дизайн выставочного стенда, айстоппера.

bogerhof / prodesign: стиль, визитки, пакет, зонт,

рестайлинг лого и брендирование стекла

 

Буклет Богерхоф, Сергей Пронин, ProDesign

декели «Богерхоф», ProDesign

листовки A5 bogerhof

 

Рестайлинг линейки DAS Bier и «Богерхоф»
В целом, оба первоначальных концепта были достаточно хорошо спланированы по части оригинального вида. Требовались   косметические доработки. Т.е. я считаю, что их векторы были заданы очень грамотно, хотя и не проработаны в деталях. В будущем также есть в планах довести графику до лучшего вида, до более однородного стиля.  Пока же эта на данном этапе работ не ставилась.

редизайн богерхофдо и после, DAS Bier

Мини-интервью о сотрудничестве
— Алексей, ну, как, процесс, впечатления, результат?
Основатель компании, Алексей Богер (ранее — генеральный директор одной из ведущих компаний по импорту пива, «Байрос»):
— Конечно понравилась твоя креативность, твоя вкрученность, твоя оперативность и вообще, мы , я думаю, сделали большое дело!
( скромно соглашусь :)

А теперь мнение исполнителя.
Вот уже 5 лет я занимаюсь домашним пивоварением. Это хобби очень пригодилось к текущему проекту, не только тем, что, например, для фотосъемки фона использовался солод из моих запасов, но и тем, что я достаточно разбираюсь в пиве, чтобы понимать друг друга с полуслова и выступать редактором текстов для буклета. Также приятно греет факт, что проект реализован не для какого-нибудь пивного гиганта, а для региональной, очень перспективной компании, да еще при немецком партнерстве. Ведь, чем больше будет сильных мини- и средних пивоварен (сильных и в качестве и внешнем виде), тем более будет насыщен рынок достойным разнообразным продуктом. Однозначно, это одна из самых любимых и важных для меня работ. Само сотрудничество (без преувеличения) — образец идеальных отношений клиент/исполнитель. Искренне рад.  Особенно было приятно активное участи в идеях и обсуждении (Алексей придумал оригинальный концепт павильона, а я его доработал изнутри и снаружи, должно выйте очень интересно — об этом ниже).

Фото в процессе и финале :)

prodesign     prodesign

prodesign     prodesign

prodesign     FIN :)

Изображения павильона не публикую, приходите, будет интересно.
Будем ждать вас с 13 по 17 февраля, в нашем павильоне будет разливаться пиво двух сортов — DAS Bier Эдель Пилс и Богерхоф Ржаное.
Вся информация на сайте ProdExpo .  Наш павильон: 8.1, стенд 81 С 80.
Добро пожаловать и до встречи!  


Теги: bh, bier, bogerhof, bogermeister, das, prodesign, богер, богерхоф, дизайн, пронин, Подробнее…редизайн, рестайлинг, стиль, этикетки

Представления: 2538

Ответить на это

Ответы на эту тему форума

Извиняюсь, что сначала вынес тему не в форум.

Воодушевленный восторженным отзывом Djons-а о Das Beer, прикупил хелль, шварцбир и келлер в Москве. Открывал хелль с мыслями "ну все, держитесь, фашисты, сейчас я открою для себя пиво за сорок рублей, которое избавит меня от необходимости тратить 90-100р на вас". К сожалению, открытия не произошло - безликий лагер с провалом вместо тела, практически полным отсутствием аромата. Допивать не стал, открыл шварцбир - та же песня. Больше всего убило отсутствие тела, просто безвкусное пиво. Допивать тоже не стал, а выпил проверенный временем weltenburger dunkel и стало грустно.

Только что с продэкспо из Богерхофа, фотогалерею выложу позже.
2 попробовал в розлив. взял 4 пива в бутылках,
как раз и шварц в том числе. ПОробую - сравним.
Ксттаи напишите - какое любимое их немецкого - 2-3 вида интересно просо ориентиры

ДасБир пилс - понравлось очень, ксттаи уже пена очень ароматная, как-то ранее не замечал такого эффекта.
пиво вполне приятное, пил с искренним удовольствием.

А Ржаное - тут конечно могут быть разные оценки - мне это напомнило мои молодые пива, не совсем вызревшие, через месяц-два после розлива. Легкий квасничковый вкус, пена слабая, но пьется приятно.

Принес

Хелль - однозначно Augustiner Hell. Шварц - Monschof Schwarzbier. Северо-германский пилз - Jever, Южно-германский пилз - Augustiner Pils. Дункель - Augustiner dunkel/Weltenburger dunkel.

Ок, возьму в Метро.
прошлый раз там зацепил Дингслебенер пшеничный, вроде тот самый, кто курирует dasbier, хорошее пшеничное.
надо было еще пилс попробовать - должно быть близко к дасбировскому пилсу.

В Метро ничего этого нет, ну в московском :) В Москве есть только Jever, Weltenburger и Monschof (но только в бочонках 5л).

я не про московское ) и, кажется, там так много всего, что должно быть. (тот, что рядом с Железкой)
кстати только что отдегустировал Шварц Дасбир. )
ощущения:

плюсы:
1. пьется легко, на уровне козла. (и явно без намека на начинающуюся предболезность головы, что хорошо)
2. Пена отличная. стойкая.

минусы:
1. по цвету не совсем шварц, это скорее какое-то темное венское ) полутемное, но не темное. Оно прозрачное.
темно-красное скорее. Блеск яркий и чистый как у пилса или венского.
2. Явно переохмеленное, до того, что, выпив пиво, хмелеая горчина еще долго сидит под языком.

Третье минус не минус - не пойму - слабейшая-преслабейшая масленистость.. напомнило - пиво когда я делал его с какао - первые полгода было что-то подобное, через год исчезло. Возможно дефект.


А нельзя ли мне рассказать в чем смысл этого фейслифтинга? Что он должен дать?

Можно я свои пять копеек вставлю?

Фраза начинается за здравие: Мы разрушаем стереотип, что в России нельзя сварить хорошее пиво.
Нет ничего благороднее задачи разрушать подобные стереотипы

Но затем начинается "за упокой": В этом нам помогает наш друг и партнер Уве Мецлер, потомственный немецкий пивовар из местечка Дингслебен. Мы сами всё же не можем сварить, поэтомы мы пригласили потомственного немецкого пивовара. Из ролика мы узнаём, что все ингредиенты (солод, хмель и дрожжи) поставляются из Германии. Оборудование, понятное дело, тоже импортное. Из российского остаётся только вода, добываемая из 150-метровой скважины.

Получается, что стереотип не разрушается, а напротив упрочается. И ведь названия ТМ тоже пронемецкие.

И тут же: Мы варим пиво по классической немецкой технологии, без добавления консервантов, и не пастеризуя готовую продукцию.

*******************************************

А потом у меня ещё один нескормный вопрос в отношении дизайна. А разве кто-то отменял закон о рекламе в части запрета использования образов людей и животных в оформлении? Яркие этикетки с персонажами прошлой эпохи могут внезапно выйти боком. Штраф в полмиллиона рублей вряд ли потянет небольшая пивоварня. В чём смысл такого оформления?

Юрий, все верно, Дас И БХ - под контролем Уве, а Богермейстер - экспериментальный, уже своими силами.
реклама вещь непростая, нельзя сразу взять и выйти на рынок, мгновенно сломав стереотип и чтобы все получилось.
новый продукт выводится с одновременной разведкой рынка, страхуется, немецкая тема - именно такая страховка.
Про зверей в оформлении никто не говорил, или не различаете дизайн и собственно рекламу? А то придется и всех козлов-фазанов-олд-боббей-пражечек запретить )

Boojum
подводка нового БМ и прежнего ДБ к единой стилевой теме, "окультуривание" как зонтичных брендов.
БХ - пока формируется - есть планы постепенно свести стиль героев к одному (сейчас это несколько разрозненные изображения), этикетка еще будет меняться скорее всего.

(извините, пока подробно ответить нет времени, позже напишу, если буду теще вопросы. А лучше - приходите на стенд и обо всем поговорите с Алексеем.

Я про другое... Нельзя экплуатировать одновременно местный патриотизм и заграничную тему. Это смотрится не просто нелепо, а неестественно.

Про зверей в оформлении никто не говорил, или не различаете дизайн и собственно рекламу? А то придется и всех козлов-фазанов-олд-боббей-пражечек запретить )

Формально всё перечисленное относят к логотипу, предварительно регистрируя изображение. Образы ныряющего человека, или дядьки с толстым животом как-то не подпадают под привычное представление о логотипе и могут повлечь за собой детальные разбирательства. Прецеденты уже были, поверьте мне.

Занятно наблюдать также со стороны как "Пиво светлое фильтрованное" становится "Пивом светлым непастеризованным". Воистину непростая вещь реклама. :-)

Юрий да не переживайте так, Анапское Курортное и ведь тоже с русалкой, обалдеть ) - вот оно наше. Немецкое - оно наше географически + с немецким участием. никто никому не вешает лапши на уши, что это старейшая немецкая пивоварня или еще что )

по логотипу - вот что будете регистрировать, то и будет логотипом, а кто там что формально к чему относит как-то до балды. Это говорю как владелец товарного знака. Все эти процедуры проходил лично.
Если очень волнует - напишите сначала в златыбазанты и иже с ними, какие проблемы их ожидают, а то поди не знают.

по пастеризованному - это информация получена от производителя, если это не соответствует действительности - можете связаться с БХ напрямую, и я возмущусь за компнаию. Честно говоря, вообще не понимаю, что мешает прийти на стенд и задать вопросы все лично? )

RSS

© 2020   Created by Юрий Катунин.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования