Пивной культ

Всё о пиве и пивной культуре

По моему личному опыту сложилось впечатление, что 90% пива российского производства - это лагеры: светлые, тёмные, фильтрованные, нефильтрованные, но лагеры, со сроками брожения до 1 месяца. Даже пшеничные сорта зачастую низовые. А где эли, стауты, портеры, боки и прочее? Иностранные сорта и экспериментальные сорта российского производства, о коих тут постоянно пишут не в счёт.

А посему подскажите, пожалуйста, пивоварни, выпускающие сорта разных типов.

Представления: 5458

Ответить на это

Ответы на эту тему форума

да в разливайках ассортимент не более разнообразен, чем в сетях. за последний месяц побывал в 6 или 7. Только в одной наткнулся на продукцию мини - велка морава, дубочётатам и один сорт от той пивоварни, где чех варит

Исходя из вашей логики, можно нагородить много чего и нехорошего ))  К примеру, продавать под видом пшенички, просто скисший, испорченный нефильтрованный лагер. Что тут раскланиваться с клиентом? Он ведь не замечает "ужасающую разницу во вкусе"!?

Ужасающую - подразумевались кавычки)))

кстати занимательный пример с Украины. Мы уже писали на Биркульте о появлении пива Родбрау, сваренного по нетрадиционной технологии. Легкое и питкое. Народ начал к нему припиваться и в "Пивной мечте" по продажам он смог обойти "Жигули Барное", в рекламу которого вваливаются миллионные бюджеты. Родбрау ваще не рекламируется.

Поэтому потребителя можно и нужно приучать

Так то оно так, но дело в том, что пиво Родбрау это local brend, а "Жигули Барное" это масс-продукт. Есть разница в "весовых категориях"? :))  А в остальном вы правы.

Жигули Барное это и в РФ local brand. Как бы не пыжылась МПК. То ли дело Охота, Бочка и т.д.

Не соглашусь с вами. В регионах продукция (у нас, к примеру) от МПК очень широко представлена. Особенно как раз "Жигули Барное".

Вот блин, нахоливарили! Пожалуй самая обсуждаемая тема на Биркулье аз всё время. И обратите внимание - ни одного "лайка".

Теперь внесу свою копеечку в общий срач обсуждение.

Изначально вопрос стоял  - почему лагер победил эль, хотя в теории затраты на данный момент одинаковые. И почему сейчас нет быдлоэлей в таком количестве, как быдлолагеров?

Давайте не будем теоретизировать и спросим у виновников производителей. В любой пивгигантской (или просто не очень маленькой) компании вам ответят - нет спроса. ГЛБК привёл овтет от регионала. Ну... в меру своих творческих возможностей, они обосновали. Но резюме одно - нет спроса.

Эта мантра звучала лет пять назад в адрес тёмного пива. Пока... пока Очаково и затем Чёрныё Козел из Калуги не повали рынок. Вот тут отделам мРакетинга насыпали перца под хвост и вдруг, волшебным образом, опросы показали, что люди хотят и любят тёмное пиво! Чудеса!

Так и с элями. По сути, денежной разницы нет. Но выпускается лагер, только по традиции. Прививать, объяснять, пропагандировать эль - за это мРакетологам не платят. Да и большинство на это не способны.

Простые аргументы - Балтика выпустила Бобика. Они порвали рынок? Нет. Ну и нам нехрен гоношиться.

А просто не достигнута некая критическая точка, когда неосознанная потребность в элях выльется в спрос. Возможно, кто-то выпустит коммерчески успешный эль МПК к прмеру. И тут все мРакетологи всех пивгигантов, на перебой заголосят - "... мы провели исследования... исторически... более сложный вкус... для ценителей...бла-бла-бла...". И всё - эль, быдло-эль будет на прилавках в нужных количествах и с нужным мракобесным соусом.

ЗЫ, Дегустировал сегодня Найтберг IPA Цитра - чума!!!!!

Да ладно, нахоливарили. Все чинно-благородно. То ли дело тема о живом пиве. Там один жук в муравейнике вызвал куда большее бурление.

Походу кое-кто ещё с Биркульта этого регионала кошмарит. См. их сайт, рубрику вопрос-ответ. уже в открытую ответили )))

Как-то мне из предыдущих постов не вполне очевидно, что это за регионал)))

я тож чето не понял, что за производитель.

RSS

© 2020   Created by Юрий Катунин.   При поддержке

Эмблемы  |  Сообщить о проблеме  |  Условия использования